16:36, 2 липня 2018 р.
Надійне джерело
Осенью украинцы смогут по «горячей линии» жаловаться в Нацслужбу здоровья на некачественную медпомощь
Национальная служба здоровья Украины с сентября планирует запустить "горячую линию", благодаря которой люди смогут сообщить о случаях отказа или предоставления некачественной медицинской помощи.
Об этом во время пресс-конференции в Киеве рассказал глава НСЗУ Олег Петренко, передает Интерфакс-Украина.
"Мы очень активно работаем над вопросом обратной связи, которая бы лежала в основе оценки качества медуслуги. Первая часть этой обратной связи будет с сентября в виде контакт-центра, "горячей линии" НСЗУ, где каждый потребитель медуслуги может оставить информацию о том, что, по его мнению, он ненадлежащим образом получил или не получил медуслугу или у него требовали деньги за услуги, предусмотренные в рамках государственных гарантий", - пояснил он.
Также, по словам Петренко, НСЗУ вместе с Минздравом разрабатывает механизм проверки качества медуслуг.
"НСЗУ вместе с Минздравом смотрим в глубину, как будет изменен механизм оценки качества. Это очень непростой процесс. Это не будет быстро, но НСЗУ, как минимум, будет иметь информацию. И по тем медучреждениям, относительно которых будет поступать много жалоб, у нас будет предусмотренный законом повод для проверки, в том числе документации", - уточнил глава НСЗУ.
Как сказал О.Петренко, НСЗУ будет публиковать не только все договоры службы с медучреждениями, но и "история ошибок или обращений к нам, и истории того, как мы реагировали".
"Первые приостановки действия договора на основании того, что были некачественные услуги или были отказы, будут дисциплинировать учреждения, предоставляющие медуслуги. Я в этом уверен", - сказал он.
Источник: Интерфакс-Украина
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
14:56
10 січня
ТОП новини
live comments feed...