Двое учащихся учебных заведений Дружковки стали финалистами Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников - членов Малой академии наук Украины.
Десятиклассник Данил Беликов из школы №17 стал победителем областного этапа конкурса в секции английского языка и теперь поборется за победу в финале. Руководители проекта Данила - преподаватели английского языка ОШ №17 Ольга Житченко и Виктория Михеева.
Еще одной финалисткой конкурса-защиты научно-исследовательских работ в областном этапе соревнований школьников - членов МАН стала учащаяся Дружковской гимназии «Интеллект» Елизавета Кулакова (научный руководитель - Оксана Демченко), которая заняла второе место в секции «Экология».
Данил и Елизавета приглашены к участию в заключительном, третьем этапе Всеукраинского конкурса юных ученых.
Также хороший результат на областном этапе продемонстрировал дружковский гимназист Дмитрий Нейло, занявший третье место в секции «Социология» (на фото ниже - он слева).
Еще одно третье место - у представительницы ОШ №12 Елизаветы Левченко за участие в секции «Зоология, ботаника».
Конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся - членов Малой Академии наук является стартовой площадкой и дает школьникам первый опыт научной деятельности, поиска креативных решений и презентации собственных достижений.
На всех этапах конкурса принимают участие около 100 тысяч школьников-старшеклассников, из которых в финал выходят более тысячи лучших.
Напомним, в январе был проведен городской этап конкурса, победителями в котором были признаны девять работ дружковских школьников. В феврале состоялся уже областной этап Всеукраинского конкурса-защиты, который проводился в три ступени: итоги заочного оценивания работ, рецензии; оценивания учебных достижений по базовым дисциплинам (контрольная работа); защита научно-исследовательских работ.
МАН (Малая академия наук Украины) - это среда для талантливых детей. Уникальная образовательная система, которая обеспечивает организацию и координацию научно-исследовательской деятельности учащихся, создает условия для их интеллектуального, духовного, творческого развития и профессионального самоопределения, способствует наращиванию научного потенциала страны.