В январе и феврале 2019 года некоторые жители Донецкой области по привычке заплатили по старым реквизитам за потребленную в новом году электроэнергию.
Для комфорта клиентов «Донецких энергетических услуг» перерасчет и распределение таких ошибочно оплаченных средств произойдет по упрощенной процедуре.
Полученные средства компания «Донецкие энергетические услуги» распределит на лицевые счета клиентов. Для этого бытовым потребителям не нужно посещать центры обслуживания, звонить или оформлять заявления.
Все процедурные вопросы будут согласованы между предыдущим поставщиком, а теперь оператором системы распределения «ДТЭК Донецкие электросети», и новым поставщиком – «Донецкими энергетическими услугами» без участия клиентов.
Процесс такого перерасчета ошибочных платежей займет некоторое время и будет зависеть от даты фактического перевода средств:
- если средства поступят «Донецким энергетическим услугам» до 28 февраля, то они будут учтены в платежках за февраль, которые придут клиентам в марте;
- если средства поступят уже в марте, то они будут учтены в платежках за март, которые придут соответственно в апреле.
В Личном кабинете на сайте http://dey.com.ua переведенные средства будут отображаться оперативно по мере их поступления и распределения на лицевые счета.
Чтобы не допустить отключений из-за ошибочной оплаты по старым реквизитам, до 15 марта приостановлена процедура ограничений электроэнергии для физических лиц из-за долга.
«Донецкие энергетические услуги» – определенный государством единственный поставщик универсальной услуги для жителей Донецкой области. Компания проводит все расчеты и принимает платежи за электроэнергию начиная с 1 января 2019 года.
Новые реквизиты для оплаты за электроэнергию указаны в новых платежках, которые клиенты получают в феврале, а также на сайте http://dey.com.ua в разделе «Оплата».
Предыдущий поставщик (теперь – оператор системы распределения – «ДТЭК Донецкие электросети») отвечает только за техническое состояние электросетей, качество и надежность энергоснабжения.
Долги за потребленную в 2018 году электроэнергию нужно погашать по счетам предыдущего поставщика.
Получить дистанционную персональную консультацию по вопросам потребления электроэнергии и энергоэффективности клиенты «Донецких энергетических услуг» могут одним из таких способов:
- с помощью формы обратной связи в Личном кабинете на сайте «Донецких энергетических услуг» http://dey.com.ua
- по электронной почте hotline@dey.com.ua
- в личных сообщениях в социальной сети Facebook на странице https://www.facebook.com/energoposlugydonetsk
Ранее мы сообщали о том, какие изменения произошли в новых платежках за электроэнергию и на что потребителям стоит обратить внимание.